убийство через провокацию
Aug. 29th, 2014 06:05 pmВ американском законодательстве есть такое понятие, как убийство через провокацию. Довольно яркий пример был относительно недавно в наших краях. Три молодых обалдуя захотели покурить. Но денег у них не было, а была бесйбольная бита. Но они догадались! Мы покажем биту дилеру и он даст нам покурить. Поехали! И поехали. Но дилер оказался не впечатлительным и вместо курева вынес ружжо. Мы так не договаривались! - сказали наши искатели кайфа и бросились удирать, к машине, где их ждал третий подельник. Бах, бах - два трупа. На газоне, в спину.
За два трупа здесь часто судят. Судили и на этот раз. Хозяина? Не-ет. А кого? Правильно: того самого третьего подельника. Он своим участием в преступлении "спровоцировал" хозяина легальным образом применить оружие и убить двух человек. Он и виноват в их смерти, да не просто в смерти - а в умышленном убийстве. Хотя оружия с собой не вез, в руках не держал и вообще из машины не выходил. Получите два по 25.
Такие здесь несентиментальные нравы. Вот еще один случай. 26 августа 2014 года. http://news.yahoo.com/florida-man-charged-murder-bystanders-death-police-shot-205322027.html Полиция, чтобы утихомирить буяна, ломившегося в бар, весело выпустила в него несколько обойм. Убить не убила - его. Убила ни в чем не повинного посетительницу (женщину!) бара. Кого судили за убийство? Правильно, буяна. ORLANDO Fla. (Reuters) - A Florida man was charged with murder on Tuesday in connection with a woman's death at an Orlando bar last week - even though a police officer fired the bullet that killed her, law enforcement officials said.
Теперь смотрим. Летают самолеты, бомбить мирных жителей. Защитники неба по ним стреляют, попадают в ничем неповинный авиалайнер. Кто виноват в убийстве? По американским законам и понятиям? То-то и оно...
За два трупа здесь часто судят. Судили и на этот раз. Хозяина? Не-ет. А кого? Правильно: того самого третьего подельника. Он своим участием в преступлении "спровоцировал" хозяина легальным образом применить оружие и убить двух человек. Он и виноват в их смерти, да не просто в смерти - а в умышленном убийстве. Хотя оружия с собой не вез, в руках не держал и вообще из машины не выходил. Получите два по 25.
Такие здесь несентиментальные нравы. Вот еще один случай. 26 августа 2014 года. http://news.yahoo.com/florida-man-charged-murder-bystanders-death-police-shot-205322027.html Полиция, чтобы утихомирить буяна, ломившегося в бар, весело выпустила в него несколько обойм. Убить не убила - его. Убила ни в чем не повинного посетительницу (женщину!) бара. Кого судили за убийство? Правильно, буяна. ORLANDO Fla. (Reuters) - A Florida man was charged with murder on Tuesday in connection with a woman's death at an Orlando bar last week - even though a police officer fired the bullet that killed her, law enforcement officials said.
Теперь смотрим. Летают самолеты, бомбить мирных жителей. Защитники неба по ним стреляют, попадают в ничем неповинный авиалайнер. Кто виноват в убийстве? По американским законам и понятиям? То-то и оно...
no subject
Date: 2014-08-30 02:29 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-30 02:30 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-30 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-02 03:34 am (UTC)Несентиментально.
Потом, правда, окружной суд снизил, дав толкование: если б они ехали убивать, тогда можно выжившего судить за предумышленное. А так нет. Не столь логично, но более справедливо. На мой взгляд. Не надо равнять идиота с убийцей.
no subject
Date: 2014-09-02 03:47 am (UTC)Знал о намерениях-не предпринял никаких мер-будь добр отвечай. Иначе получается как у нас - били на улице и тащили в подвал двое, выебать успели четверо - они и сели. Остальные десять человек - свидетели.
no subject
Date: 2014-09-01 03:57 pm (UTC)Если защитники неба не предприняли вообще никаких мер для того, чтобы понять, по кому стреляют - то защитники неба. По аналогии с баром - если бы приехавшие полицейские стали бы расстреливать всех, находившихся в баре, то их бы судили за убийство по всем законам и понятиям.
Более того, вы не поверите, но по американским законам и понятиям за убийство могут судить тех, кто предоставил оружие убийце. Например http://wgntv.com/2014/04/30/third-person-charged-with-shooting-death-of-14-year-old-girl/ . Это так, к слову :)
no subject
Date: 2014-09-02 03:27 am (UTC)Согласно ролику СБУ, процитированному потом и Госдепартаментом ополченцы были уверены, что стреляют по украинскому АН-26. А так да.
no subject
Date: 2014-09-02 04:48 am (UTC)То есть да, расстреливать всех, находившихся в баре - буян в баре, мы должны утихомирить его, а больше никого здесь быть не может, значит можно стрелять по всем.
no subject
Date: 2014-09-02 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-02 01:36 pm (UTC)Почему же? Можно просто не задумываться о том, что кроме АН-26 в этом районе могут летать и другие самолеты и быть в результате уверенным.
>Боинг на Ан-26 не похож по-крайней мере по 3 ясно различимым параметрам.
По каким именно?
no subject
Date: 2014-09-03 12:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 12:40 am (UTC)Высота - где-то мелькало, что при работе в одиночном режиме локатор "Бука" высоту не отображает, но уверенности в данной информации у меня нет (хотя она бы многое обьясняла)
Скорость - для ее определения за целью следует наблюдать сколь-либо продолжительное время и иметь некоторый опыт, но согласен - по этому параметру при желании можно было отличить (Хотя на самом деле неочевидно - наблюдаемая скорость есть функция высоты). Было ли это сделано - неизвестно.
no subject
Date: 2014-09-03 01:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-09-03 02:05 am (UTC)Я бы как присяжный возлагал довольно большую часть вины на тех, кто данный комплекс ополченцам предоставил. Ссылку на соответсвующий делу прецедент я приводил выше.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-03 03:56 am (UTC)регулярным налетам украинской авиации.
АН-26 бля.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-29 06:13 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-30 02:57 am (UTC)Я думаю, что его осудят за убийство обеих посетительниц.
Но что я понимаю в американских законах.
no subject
Date: 2016-01-30 05:10 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-31 04:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-10 10:33 pm (UTC)Ответ был в комментариях раньше вашего вопроса. Вероятно, вы пропустили: http://scaredy-cat-333.livejournal.com/19583.html?thread=86143#t86143
no subject
Date: 2016-02-10 10:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-10 11:02 pm (UTC)>каких именно мирных жителей должен был бомбить самолет, находящийся над Снежным, в глубине захваченной сепаратистами территории.
А? А кого самолеты украинских ВВС бомбили находясь над Луганском, в глубине захваченной сепаратистами территории? В Снежном разве не люди живут.
no subject
Date: 2016-02-11 12:01 am (UTC)Люди, сбившие MH17 (сейчас известно, что это были военнослужащие 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России, но для этого разговора этот факт нерелевантен) не собирались сбивать его намеренно: они его сбили по ошибке, приняв его за украинский военно-транспортный самолет. По этому пункту мы с вами согласны. По какому пункту мы не согласны - это по вопросу, что, с точки зрения сбивших, должен был делать украинский военно-транспортный самолет., который они хотели сбить, и за который они приняли MH17. Дело в том, что по состоянию на 17 июля 2014 года на южной границе Донецкой области находилась группировка украинских войск, призванная отрезать сепаратистов от поставок оружия и добровольцев из России. Эти украинские войска Россия обстреливала через границу; с стороны России также имело смысл лишить их припасов, например, сбить военно-транспортный самолет, доставляющий им припасы. Поэтому я считаю, что российские зенитчики целились в самолет, который должен был доставлять припасы этим украинским войскам по воздуху. А вы считаете, что они целились в самолет, который должен был кого-то бомбить? Кого?
В Луганске украинский штурмовик нанес авиаудар по зданию областной государственной администрации, в которой находился штаб сепаратистов, которые в тот момент совершили вооруженное нападение на украинскую пограничную заставу, которая помешала бы их снабжению оружием и добровольцами из России. В результате этого авиаудара погибло несколько случайных людей, а также одна низкопоставленная руководительница сепаратистов. Очевидно, целились не в нее, а в более важных руководителей сепаратистов. Ничего подобного этому штабу в Снежном и окрестностях не было.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(frozen) (no subject)
From:(frozen) (no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-02-11 12:07 am (UTC)Вот, что вы мне напомнили:
— Ну как же! — сказал Мак с нетерпением. — Ты за деньги не согласен умирать. Я за деньги не согласен умирать. А выродки, значит, согласны! Что за чепуха!
— Так то — выродки! — сказал Гай проникновенно. — На то они и выродки! Им деньги дороже всего, у них нет ничего святого. Им ничего не стоит ребенка задушить — бывали такие случаи… Ты пойми, если человек старается уничтожить систему ПБЗ, что это может быть за человек? Это же хладнокровный убийца!
Великий роман.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-10-21 12:42 pm (UTC)Только если уж брать вашу ассоциацию то вы призываете судить не буяна а бармена который отказался ему наливать.